О продукции

Древесина приобретает все большее значение как экономический фактор и опорная точка в промышленном развитии многих государств земного шара. Являясь природным, доступным во всех регионах мира материалом, дерево становится все более привлекательным для внимания архитекторов, дизайнеров интерьера и представителей иных инженерно-технических профессий. Россия обладает четвертой частью всех мировых запасов древесины. но доля нашей страны в мировом лесопромышленном производстве составляет лишь 2,3%. А по удельному весу в лесной торговле - 2,8%. Только 20% заготовленной в российских регионах древесины идет в производство продукции глубокой переработки. Одним из таких деревоперерабатывающих предприятий является ООО "Шекснинский комбинат древесных плит".

На нашем заводе выпускается практически весь ассортимент плитной продукции - это древесностружечная и древесноволокнистая плита, плита средней плотности(МДФ) и плита, облицованная пленкой на основе термореактивной смолы, то есть все то, что нужно мебельщикам, строителям, производителям дверей, панелей и т.д. Сейчас на рынке плитной продукции фигурирует огромное количество заводов, с которыми может работать мебельщик.

Проблема выбора теперь основная, если, конечно, не делать ее случайной. но в жесткой конкурентной борьбе за основной показатель "цена-качество" случайно одержать победу невозможно. Работая над улучшением качества выпускаемых плит, мы одновременно разрабатываем вопросы по снижению себестоимости. Ценовая и ассортиментная политика нашего комбината строится с учетом интересов покупателей и их требований к качеству.

1
3

Основные принципы политики продаж завода следующие:

1. Формирование ассортимента:

Каждый покупатель имеет право выбора товара разного уровня соотношения "цена-качество", при этом он может быть уверен в безусловном соблюдении своих прав на качественный товар.
Каждый покупатель имеет возможность формировать свой заказ из всего ассортимента продукции, выпускаемой на нашем предприятии.

2. Консультация покупателя по физико-механическим параметрам плиты, помощь в формировании ассортимента с учетом требований к качественным показателям продукции

3. Доставка может производиться на выбор покупателя как железнодорожным транспортом, так и автомобильным, то есть покупатель делает заказ по телефону и в течение определенного периода получает товар у себя на складе.


Всем известно, что правильно выбранная сбытовая политика предприятия - это гарантия стабильной работы.

Брэнд Шекснинского комбината древесных плит известен всем, кто так или иначе связан с деревообрабатывающей отраслью. И для того, чтобы этот брэнд всегда был, что говорится, на устах, мы ведем большую кропотливую работу, эффективность которой зависит от каждого работника комбината, начиная от слесаря и заканчивая высшим руководством.